Вопрос: Как перечислить перечисление?


Как вы можете перечислить enumв C #?

Например. следующий код не компилируется:

public enum Suit 
{
    Spades,
    Hearts,
    Clubs,
    Diamonds
}

public void EnumerateAllSuitsDemoMethod() 
{
    foreach (Suit suit in Suit) 
    {
        DoSomething(suit);
    }
}

И дает следующую ошибку времени компиляции:

«Костюм» - это «тип», но используется как «переменная»,

Он терпит неудачу на Suitключевое слово, второе.


3082


источник


Ответы:


foreach (Suit suit in (Suit[]) Enum.GetValues(typeof(Suit)))
{
}

3844



Мне кажется, что вы действительно хотите распечатать имена каждого перечисления, а не значения. В таком случае Enum.GetNames()представляется правильным подходом.

public enum Suits
{
    Spades,
    Hearts,
    Clubs,
    Diamonds,
    NumSuits
}

public void PrintAllSuits()
{
    foreach (string name in Enum.GetNames(typeof(Suits)))
    {
        System.Console.WriteLine(name);
    }
}

Кстати, увеличение значения не является хорошим способом для перечисления значений перечисления. Вы должны это сделать.

я хотел бы использовать Enum.GetValues(typeof(Suit))вместо.

public enum Suits
{
    Spades,
    Hearts,
    Clubs,
    Diamonds,
    NumSuits
}

public void PrintAllSuits()
{
    foreach (var suit in Enum.GetValues(typeof(Suits)))
    {
        System.Console.WriteLine(suit.ToString());
    }
}

545



Я сделал несколько расширений для простого использования перечислений, возможно, кто-то может его использовать ...

public static class EnumExtensions
{
    /// <summary>
    /// Gets all items for an enum value.
    /// </summary>
    /// <typeparam name="T"></typeparam>
    /// <param name="value">The value.</param>
    /// <returns></returns>
    public static IEnumerable<T> GetAllItems<T>(this Enum value)
    {
        foreach (object item in Enum.GetValues(typeof(T)))
        {
            yield return (T)item;
        }
    }

    /// <summary>
    /// Gets all items for an enum type.
    /// </summary>
    /// <typeparam name="T"></typeparam>
    /// <param name="value">The value.</param>
    /// <returns></returns>
    public static IEnumerable<T> GetAllItems<T>() where T : struct
    {
        foreach (object item in Enum.GetValues(typeof(T)))
        {
            yield return (T)item;
        }
    }

    /// <summary>
    /// Gets all combined items from an enum value.
    /// </summary>
    /// <typeparam name="T"></typeparam>
    /// <param name="value">The value.</param>
    /// <returns></returns>
    /// <example>
    /// Displays ValueA and ValueB.
    /// <code>
    /// EnumExample dummy = EnumExample.Combi;
    /// foreach (var item in dummy.GetAllSelectedItems<EnumExample>())
    /// {
    ///    Console.WriteLine(item);
    /// }
    /// </code>
    /// </example>
    public static IEnumerable<T> GetAllSelectedItems<T>(this Enum value)
    {
        int valueAsInt = Convert.ToInt32(value, CultureInfo.InvariantCulture);

        foreach (object item in Enum.GetValues(typeof(T)))
        {
            int itemAsInt = Convert.ToInt32(item, CultureInfo.InvariantCulture);

            if (itemAsInt == (valueAsInt & itemAsInt))
            {
                yield return (T)item;
            }
        }
    }

    /// <summary>
    /// Determines whether the enum value contains a specific value.
    /// </summary>
    /// <param name="value">The value.</param>
    /// <param name="request">The request.</param>
    /// <returns>
    ///     <c>true</c> if value contains the specified value; otherwise, <c>false</c>.
    /// </returns>
    /// <example>
    /// <code>
    /// EnumExample dummy = EnumExample.Combi;
    /// if (dummy.Contains<EnumExample>(EnumExample.ValueA))
    /// {
    ///     Console.WriteLine("dummy contains EnumExample.ValueA");
    /// }
    /// </code>
    /// </example>
    public static bool Contains<T>(this Enum value, T request)
    {
        int valueAsInt = Convert.ToInt32(value, CultureInfo.InvariantCulture);
        int requestAsInt = Convert.ToInt32(request, CultureInfo.InvariantCulture);

        if (requestAsInt == (valueAsInt & requestAsInt))
        {
            return true;
        }

        return false;
    }
}

Перечисление должно быть украшено FlagsAttribute

[Flags]
public enum EnumExample
{
    ValueA = 1,
    ValueB = 2,
    ValueC = 4,
    ValueD = 8,
    Combi = ValueA | ValueB
}

281



Некоторые версии .NET Framework не поддерживают Enum.GetValues, Вот хороший способ обхода Идеи 2.0: Enum.GetValues ​​в Compact Framework :

public List<Enum> GetValues(Enum enumeration)
{
   List<Enum> enumerations = new List<Enum>();
   foreach (FieldInfo fieldInfo in enumeration.GetType().GetFields(
         BindingFlags.Static | BindingFlags.Public))
   {
      enumerations.Add((Enum)fieldInfo.GetValue(enumeration));
   }
   return enumerations;
}

Как и любой код, который включает отражение , вы должны предпринять шаги, чтобы гарантировать, что он запускается только один раз, и результаты кэшируются.


144



Я думаю, что это более эффективно, чем другие предложения, потому что GetValues()не вызывается каждый раз, когда у вас есть цикл. Это также более красноречиво. И вы получаете ошибку времени компиляции, а не исключение во время выполнения, если Suitне является enum,

EnumLoop<Suit>.ForEach((suit) => {
    DoSomethingWith(suit);
});

EnumLoopимеет это полностью общее определение:

class EnumLoop<Key> where Key : struct, IConvertible {
    static readonly Key[] arr = (Key[])Enum.GetValues(typeof(Key));
    static internal void ForEach(Action<Key> act) {
        for (int i = 0; i < arr.Length; i++) {
            act(arr[i]);
        }
    }
}

82



Почему никто не использует Cast<T>?

var suits = Enum.GetValues(typeof(Suit)).Cast<Suit>();

Там вы идете IEnumerable<Suit>,


77



You won't get Enum.GetValues() in Silverlight.

Original Blog Post by Einar Ingebrigtsen:

public class EnumHelper
{
    public static T[] GetValues<T>()
    {
        Type enumType = typeof(T);

        if (!enumType.IsEnum)
        {
            throw new ArgumentException("Type '" + enumType.Name + "' is not an enum");
        }

        List<T> values = new List<T>();

        var fields = from field in enumType.GetFields()
                     where field.IsLiteral
                     select field;

        foreach (FieldInfo field in fields)
        {
            object value = field.GetValue(enumType);
            values.Add((T)value);
        }

        return values.ToArray();
    }

    public static object[] GetValues(Type enumType)
    {
        if (!enumType.IsEnum)
        {
            throw new ArgumentException("Type '" + enumType.Name + "' is not an enum");
        }

        List<object> values = new List<object>();

        var fields = from field in enumType.GetFields()
                     where field.IsLiteral
                     select field;

        foreach (FieldInfo field in fields)
        {
            object value = field.GetValue(enumType);
            values.Add(value);
        }

        return values.ToArray();
    }
}

66



Just to add my solution, which works in compact framework (3.5) and supports type checking at compile time:

public static List<T> GetEnumValues<T>() where T : new() {
    T valueType = new T();
    return typeof(T).GetFields()
        .Select(fieldInfo => (T)fieldInfo.GetValue(valueType))
        .Distinct()
        .ToList();
}

public static List<String> GetEnumNames<T>() {
    return typeof (T).GetFields()
        .Select(info => info.Name)
        .Distinct()
        .ToList();
}

- If anyone knows how to get rid of the T valueType = new T(), I'd be happy to see a solution.

A call would look like this:

List<MyEnum> result = Utils.GetEnumValues<MyEnum>();

49



I think you can use

Enum.GetNames(Suit)

43



public void PrintAllSuits()
{
    foreach(string suit in Enum.GetNames(typeof(Suits)))
    {
        Console.WriteLine(suit);
    }
}

42



foreach (Suit suit in Enum.GetValues(typeof(Suit))) { }

I've heard vague rumours that this is terifically slow. Anyone know? – Orion Edwards Oct 15 '08 at 1:31 7

I think caching the array would speed it up considerably. It looks like you're getting a new array (through reflection) every time. Rather:

Array enums = Enum.GetValues(typeof(Suit));
foreach (Suit suitEnum in enums) 
{
    DoSomething(suitEnum);
}

That's at least a little faster, ja?


36